Мой первый МК!

Всем привет!

Я очень волнуюсь, ведь это мой первый он-лайн мастер класс. Раньше я проводила только реальные мастер классы в основном для детей или тех, кто впервые брал в руки бумагу для скрапбукинга.
Надеюсь мой мастер класс окажется полезным или как минимум вдохновляющим!

Данный мастер класс и открыточку я подготовила специально для нашего флешмоба "Открытки NON STOP", который проводится в аккаунте @scrap_posidelki в Instagram.



ОЭ для Апреля стала птичка, а для вдохновения мы предлагаем вот такой замечательный moodboard:

А что же сегодня я буду показывать? Начать свою серию мастер классов я решила с базы - работа по палитре. Что вы увидите? Подбор бумаги и декора под палитру, а также сборку цветочной композиции. А делать я буду вот такую нежно-весеннюю открытку с замечательным чипбордом от Лавандового комода "Сердце. Серия вышивка".






Спасибо за внимание!

Комментарии